Loading Azerstar website

Добро пожаловать в ведущую азербайджанскую компанию по производству фундука

Scroll

− Наша история −


Производственно-торговая компания «AZERSTAR» – один из крупнейших национальных переработчиков и экспортеров фундука. В течение нескольких десятилетий небольшой производственный цех, под руководством основателя компании «AZERSTAR» Ильхама Исаева, превратился в крупную компанию с внушительным объемом экспорта, превышающего 4 000 тонн готовой продукции в год. На сегодняшний день компания значительно расширила географию поставок, куда входят Содружество Независимых Государств (СНГ) и большинство европейских стран.

Фактические показатели продуктивности компании «AZERSTAR»

Мы добились высоких показателей производительности в отрасли, так как мы обрабатываем и экспортируем фундук на протяжении многих лет. Орехи поставляются разного вида в зависимости от требований каждого отдельного клиента: очищенные орехи, дробленые орехи, обжаренные орехи, бланшированные орехи и ореховая мука. Высокое качество конкретной продукции подтверждается определенными сертификатами, а лучшим описанием нашей компании послужат эти поразительные цифры:

  • более 10 лет опыта работы на международном рынке (экспортные поставки с 2006 года);
  • крупномасштабное производство фундука на протяжении более 18 лет (включая завод в г. Закаталы с 1998 года);
  • до 20 тонн очищенных орехов в день (включая производственные мощности с использованием современного оборудования);
  • 120 гектаров – собственные плантации фундука в Закаталах;
  • команда из 84 квалифицированных специалистов по сбору, переработке и экспорту;
  • а также, годовой объем продаж, превышающий 22 миллиона долларов США в 2016 году.

На сегодняшний день мы производим и экспортируем до 25% от общего объема азербайджанского фундука и доля нашей продукции на рынке ежегодно растет, так как нас уважают за нашу качественную продукцию, ровно, как и за нашу понятную систему ценностей.

Система ценностей и общая стратегия развития

Мы занимаемся переработкой фундука, выращенного в экологически чистом районе северо-западного Азербайджана. Сотрудники фабрики постоянно контролируют качество продукции на всех этапах производства; также отслеживаются надлежащие условия выращивания сырого орехана наших плантациях и частных фермерских угодьях– это ключевое звено нашего успеха. Активное сотрудничество с нашими друзьями – местными фермерами – позволило нам стать важным игроком на мировом рынке очищенного фундука.

Другая сторона нашего бизнеса – это влияние, которое оказывает компания «AZERSTAR» на окружающую среду в целом, включая, в частности, и экологическое состояние нашего родного города. С нашей помощью фермеры – партнеры компании наняли большое количество рабочих. Что касается нас, конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы продолжаем работать, чтобы приносить как можно больше пользы:

  • Мы систематически расширяем наш рынок сбыта –закатальский фундук уже присутствует в большинстве торговых точек ЕС.
  • Мы делаем важные шаги навстречу нашим партнерам – в июне 2016 года мы открыли склад в Европе.
  • Мы заботимся о нашем городе – мы поддерживаем местных фермеров и способствуем созданию благоприятных условий на улицах г. Закаталы.
  • Мы строго контролируем соответствие нашей системы управления бизнесом международным стандартам.
  • Мы используем только лучшее промышленное оборудование: установки для сортирования по цвету, камнеотделители и металлодетекторы, произведенные в Германии, Японии и Турции.

С целью повышения качества урожая и разработки плана развития отрасли по производству азербайджанского фундука в целом,компания «AZERSTAR» в партнерстве с другими экспортерами создала Ассоциацию производителей и экспортеров фундука Азербайджана и заняла место в ее правлении.

Приглашаем вас к сотрудничеству!

Развивайте свой бизнес, поставляя в вашу страну произведенный с душой в Азербайджане хороший и полезный для здоровья фундук!

  • AZERSTAR hazelnut
  • AZERSTAR hazelnut
  • AZERSTAR hazelnut

− Продукция −


Компания «AZERSTAR» отличается от других предприятий высоким качеством продукции и соблюдением требований международных стандартов. Продукция компании упаковывается в джутовые мешки по 40, 50 и 80 кг или в полипропиленовые мешки по 40 и 1000 кг, а также в полиэтиленовые пакеты по 12,5 и 20 кг. Вся тара обеспечивает длительное хранение и хорошо сохраняет качество продукции. Для розничной торговли нашей компанией также используются ламинированные пакеты по 500 г и полиэтиленовые пакеты по 100, 200, 250 г и 1 кг.

Natural hazelnut

Ядра фундука натуральные

Калибр: 13-15 мм, 11-13 мм, 9-11 мм, 9-15 мм

Натуральные показатели:
Соответствует турецким стандартам качества
TS-3075, TS-1917 и азербайджанскому стандарту AZS077.2003
и действующему на территории СНГ стандарту ГОСТ 16835
Химические показатели:
Содержание жира - 60 ± 5 %
Кислотное число (FFA) – не более 1%
Перекисное число (PV) – не более 1 мэкв 02/кг
Влажность:
Натуральных ядер – не более 6%
Обжаренных ядер - не более 3%

Roasted hazelnut

Ядра фундука бланшированные

Калибр: 13-15 мм, 11-13 мм, 9-11 мм

Натуральные показатели:
Соответствует турецким стандартам качества
TS-3075, TS-1917 и азербайджанскому стандарту AZS077.2003
и действующему на территории СНГ стандарту ГОСТ 16835
Химические показатели:
Содержание жира - 60 ± 5 %
Кислотное число (FFA) – не более 1%
Перекисное число (PV) – не более 1 мэкв 02/кг
Влажность:
Натуральных ядер – не более 6%
Обжаренных ядер - не более 3%

Chopped hazelnut

Ядра фундука дробленые

Фракции: 2-4 мм, 4-6 мм, 6-8 мм

Натуральные показатели:
Соответствует турецким стандартам качества
TS-3075, TS-1917 и азербайджанскому стандарту AZS077.2003
и действующему на территории СНГ стандарту ГОСТ 16835
Химические показатели:
Содержание жира - 60 ± 5 %
Кислотное число (FFA) – не более 1%
Перекисное число (PV) – не более 1 мэкв 02/кг
Влажность:
Натуральных ядер – не более 6%
Обжаренных ядер - не более 3%

Hazelnut flour

Фундуковая мука

Фракции: 0-2 мм

Натуральные показатели:
Соответствует турецким стандартам качества
TS-3075, TS-1917 и азербайджанскому стандарту AZS077.2003
и действующему на территории СНГ стандарту ГОСТ 16835
Химические показатели:
Содержание жира - 60 ± 5 %
Кислотное число (FFA) – не более 1%
Перекисное число (PV) – не более 1 мэкв 02/кг
Влажность:
Натуральных ядер – не более 6%
Обжаренных ядер - не более 3%

Переработка

Переработка фундука начинается с очистки и высушивания. Современное специализированное оборудование очищает сырье, удаляя случайные примеси, и автоматически отсортировывает нестандартные орехи. Затем системы элеваторов и конвейеров доставляют сырье в автоматические сушилки, доводящие влажность сырья до параметров, установленных стандартами.

После этого на участке калибровки орехи отсортировываются в соответствующие бункеры в зависимости от размеров, что помогает перерабатывать сырье на последующем этапе обработки сырья.

В процессе отделения скорлупы от ядер орехов применяется два разных типа оборудования. После очистки ядра фундука снова сортируются по размеру. В начале этого этапа определяются окончательные параметры готовой продукции в соответствии с отраслевыми стандартами и требованиями заказчика.

Проходя через усердные женские руки наших сортировщиц, ядро фундука приобретает первичный, товарный вид. Часть ядер проходит более глубокую обработку, которая позволяет предоставить потребителям самый широкий ассортимент продукции, изготовленной из фундука, включая орех обжаренный, дробленый, молотый и т. д.

Ядра фундука доводятся до необходимой влажности и степени обжарки на производственном участке термической обработки. В автоматических печах воздух нагревается до необходимой температуры. После этого обжаренное ядро фундука очищается от внутренней оболочки. Специальное оборудование с помощью фотоэлементов отделяет очищенные ядра фундука от неочищенных орехов.

Подготовленные ядра, доведенные до определенных параметров, которые определяются требованиями заказчика, измельчаются до размеров 0-2 мм (мука), 2-4 мм, 4-6 мм, а также до других размеров по желанию заказчика.

Весь технологический процесс переработки, начиная от подготовки сырья и заканчивая готовой продукцией, находится под постоянным наблюдением сотрудников физико-химической лаборатории, обладающими необходимым опытом и оборудованием для контроля качества, надлежащего хранения сырья и готовой продукции.

Качество

Безопасность и качество поставляемой продукции в соответствии с местными и международными стандартами – некоторые из ключевых принципов, обеспечивающих безупречное выполнение работ компанией «AZERSTAR». В рамках комплексных мер по поддержке наших производимых товаров компания «AZERSTAR» внедрила систему безопасности пищевых продуктов ХАССП (англ.HACCP, Hazard Analysis and Critical Control Points – «Анализ рисков и критические контрольные точки»). Ее применение обеспечивает абсолютную безопасность пищевых продуктов путем контроля всей цепочки производства и потребления для предотвращения потенциальных опасностей.Компания обращает особое внимание на эффективное администрирование и предоставляет нашим сотрудникам информацию об изменениях нормативных и законодательных особенностей всех рынков, с которыми компания связанна напрямую. На нашем предприятии приняты четкие и строгие стандарты сбора и переработки, гарантирующие контроль качества. Кроме того, несколько производственных зон компании включают в себя помещения с жесткими санитарными правилами.

Процесс контроля качества – очень важный аспект производства и реализации фундука. Все сырье, получаемое для переработки, в первую очередь проходит проверку в собственной лаборатории компании. Лабораторное тестирование проводится в соответствии с европейскими стандартами контроля качества продукции и применяется на всех этапах переработки вплоть до проверки готового конечного продукта.

После того как технический персонал лаборатории одобрит качество сырья, фундук отправляется на сортировку, где очищается от случайных примесей, попадающих в сырье во время сбора урожая орехов. Для производства пригоден только фундук определенного уровня влажности, поэтому орехи просушивают до необходимых стандартов, так как, оставаясь чрезмерно влажными, орехи легко портятся и теряют вкус. Для предотвращения этого, компания владеет специальными камерами для хранения фундука,где поддерживается оптимальный уровень температуры и влажности сырья.

Лучшим способом обеспечения качества сырья по-прежнему является ручная сортировка. Наши сотрудники, работающие на сортировочном конвейере, удаляют поврежденные и испорченные орехи, а также шелуху. Кроме того, все сотрудники допускаются к сортировке фундука только после гигиенической дезинфекции рук раствором на основе спирта. Производство пищевых продуктов требует безукоризненного соблюдения жестких санитарных правил.

Находясь в цеху во время производственного процесса сотрудникам необходимо использовать специальные халаты и колпаки. Для пола цехов используется специальное гладкое покрытие,которое позволяет тщательно дезинфицировать производственные площади. Мониторинг состояния продукции происходит на всех этапах производства (проверка температуры и влажности), а уборка проводится несколько раз в деньсогласно графику. На сегодняшний день компания владеет сертификатами ISO 9001: 2015 и FSSC 22000 (Система менеджмента безопасности пищевой продукции), которые признаны Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI – Global Food Safety Initiative).

Наши контакты


Нужен качественный фундук?


АЗЕРБАЙДЖАН

Проспект Азербайджана 100, AZ6200 г. Закатала

+994 50 216 3636

info@azerstar.com


ЕВРОПА

Tulika tn. 19, 10613 г. Таллинн, ЭСТОНИЯ

+372 55 678 090

emreli@azerstar.com

Отправить сообщение



Мы на карте

Проспект Азербайджана 100, AZ6200 г. Закатала, АЗЕРБАЙДЖАН

Loading Azerstar website

Welcome to the Azerbaijan's leading hazelnuts production company

Scroll

− Our story −


The AZERSTAR Manufacturing and Trading Company is one of the largest national hazelnut processors and exporters. Led by AZERSTAR founder Ilham Isayev, this small shop has grown over several decades into a large company with the impressive export volume of more than 4,000 tons of finished products per year. As of today, the company’s delivery capabilities have expanded to include the Commonwealth of Independent States (CIS) and most European countries.

AZERSTAR’sproductivity in actual figures

We have achieved high performance ratings in the field as we have been processing and exporting hazelnuts for many years. Hazelnuts come in many forms as required by each individual client: shelled nuts, crushed nuts, roasted nuts, blanched nuts, and nut flour. Whereas some certificates can confirm the high quality of specific products, our company is better described by these startling figures:

  • over 10 years of international market experience (exporting since 2006);
  • over 18 years of hazelnut large-scale production (including a factory in Zaqatala since 1998);
  • up to 20 tons of shelled nuts per day (including a production capacity based on advanced equipment);
  • 120 hectares of the company’s hazelnuts grow in Zaqatala;
  • a team of 84 qualified processing, harvesting, and exporting specialists;
  • and an annual sales volume exceeding 22 million USD in 2016.

Today, we produce and export up to 25% of the total volume of Azerbaijan hazelnuts,and our market share is growing annually since we are respected for both our quality products and our clear system of values.

Family values and common development strategies

We process hazelnuts grown in the ecologically clean area of north western Azerbaijan. The factory employees control the quality of the product at all stages; the process of raw nut cultivation is controlled, as well. This is the key to our success. Such active cooperation with our friends, the local farmers, has enabled us to become a significant player in the European market of peeled hazelnuts.

Another side of our business is the effect AZERSTAR has on the environment at large, including our native city in particular. With our cooperation, our farmer partners have employed a large number of workers. As for us, of course, we are not resting on our laurels; we are still working veryhard today to be as useful as possible:

  • We systematically expanded our sales area; Zaqatala hazelnuts are already in most EU shops.
  • We make important steps toward our partners; in June 2016, we opened a warehouse in Europe.
  • We take care of our city; we support farmers and facilitate amenity planting in Zaqatala streets.
  • We strictly control the compliance of our business management system with international standards.
  • We use only the best industry equipment: color sorters, stone separators, and metal detectors made in Germany, Japan, and Turkey.

In partnership with other exporters, AZERSTAR formed and took a seat on the management board of the Azerbaijan Hazelnut Producers and Exporters Association with an eye toward addressing yield quality issues and workingout a development plan for the Azerbaijani hazelnut as a whole.

Welcome to our avenue for cooperation!

Grow your business by supplying your country with good and healthy hazelnuts produced with love in Azerbaijan!

  • AZERSTAR hazelnut
  • AZERSTAR hazelnut
  • AZERSTAR hazelnut

− Our Products −


The AZERSTAR enterprise differs from other companies due to its high quality products and its adherence to the requirements of international standards. The product is packed in a 40, 50, or 80 kg jute or in 40 or 1000 kg polypropylene bags as well as in 12.5 and 20 kg plastic bags that provide long-term storage and retain the quality of the products. Our company also utilizes 500 g lined bags and 100, 200, 250 g and 1 kg plastic sachets for retail sale.

Natural hazelnut

Natural hazelnut kernels

Caliber: 13-15 mm, 11-13 mm, 9-11 mm, 9-15 mm

Physical indicators:
Suitable to the Turkish quality standards
TS-3075, TS-1917 and Azerbaijan standard AZS077.2003
GOST 16835, acting in territory СIS
Chemical indicators:
Fat content - 60 ± 5 %
Acid date (FFA) - max 1 %
Peroxide date (PV) - max 1m.e.q. O2/kg
Humidity:
Natural kernels - max 6 %
Roasted kernels - max 3 %

Roasted hazelnut

Roasted hazelnut kernels

Caliber: 13-15 mm, 11-13 mm, 9-11 mm

Physical indicators:
Suitable to the Turkish quality standards
TS-3075, TS-1917 and Azerbaijan standard AZS077.2003
GOST 16835, acting in territory СIS
Chemical indicators:
Fat content - 60 ± 5 %
Acid date (FFA) - max 1 %
Peroxide date (PV) - max 1m.e.q. O2/kg
Humidity:
Natural kernels - max 6 %
Roasted kernels - max 3 %

Chopped hazelnut

Chopped hazelnut kernels

Fraction: 2-4 mm, 4-6 mm, 6-8 mm

Physical indicators:
Suitable to the Turkish quality standards
TS-3075, TS-1917 and Azerbaijan standard AZS077.2003
GOST 16835, acting in territory СIS
Chemical indicators:
Fat content - 60 ± 5 %
Acid date (FFA) - max 1 %
Peroxide date (PV) - max 1m.e.q. O2/kg
Humidity:
Natural kernels - max 6 %
Roasted kernels - max 3 %

Hazelnut flour

Hazelnut flour

Fraction: 0-2 mm

Physical indicators:
Suitable to the Turkish quality standards
TS-3075, TS-1917 and Azerbaijan standard AZS077.2003
GOST 16835, acting in territory СIS
Chemical indicators:
Fat content - 60 ± 5 %
Acid date (FFA) - max 1 %
Peroxide date (PV) - max 1m.e.q. O2/kg
Humidity:
Natural kernels - max 6 %
Roasted kernels - max 3 %

Processing

The processing of hazelnuts starts with cleaning and drying. Special modern equipment purifies raw materials by removing casual impurities and sorts out nonstandard hazelnuts automatically. Then the elevator and conveyor systems deliver raw material to the automatic dryers, which bring the humidity to within parameters of the established standards.

After that, in the calibration area, hazelnuts are gathered into different bins depending on their size, which aids in the subsequent stage of processing.

Two different types of equipment are involved in the process of separating the shells from the kernels of hazelnuts. Then shelled hazelnut kernels are sorted by size again. At the beginning of this stage,the final parameters of the prepared product are defined by industry standards and customer requirements.

Passing through the diligently sorting women’s hands, the hazelnut kernel acquires its primary, marketable attribute: part of the kernels undergo deeper processes that enable us to provide consumers with the widest range of hazelnut products possible, including roasted, chopped, ground, etc.

Hazelnut kernels are brought to the necessary humidity and degree of roasting in the heat treatment area. Hot air, brought to the necessary temperature,gathers in the automatic ovens. Afterward, roasted kernels are shelled due to the internal temperature reached. By means of photocells, the unit separates shelled hazelnut kernels from the remaining kernels completely. The prepared kernel, brought to within certain parameters set by customer requirements, undergoes cutting down to the size of 0-2 mm (flour), 2-4 mm, 4-6 mm,along with various other sizes as the customer desires.

This entire process, from raw material to finished product,is under the constant supervision of employees hired by Physico-Chemical Laboratory, which has the essential equipment and experience for quality control and the proper storage of raw materials and finished products.

Quality

Some of the key principles contributing to AZERSTAR’s stellar work performance are safety and the quality of the supplied products, and adherence to the strictest quality standards at both local and international levels is key. As part of the complex measures for maintaining our produced goods, AZERSTAR implemented a food safety system called Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP), which ensures absolute food safety along the entire chain of production and consumption, including preventing potential hazards, focusing on effective administration, and allowing our individuals to obtain information about regulatory and legislation changes on all the markets with which the company is involved in a prompt manner. Our enterprise adopted clear and rigorous standards for harvesting and processing to ensure control quality. Further, our company includes several production zones, which also contain branch offices in regions with rigorous sanitary regulations.

The production and distribution of our hazelnuts is also a key part of the quality control process. All raw material supplied to the company is primarily tested in the company’s own laboratory. Laboratory tests are conducted in accordance with European standards for product quality assurance and are implemented at all stages of product processing right down to the finished product.

Once approved by the laboratory technicians, hazelnuts are sent to sorting where they are cleaned out of debris that falls in during nutting. Hazelnuts with a specific humidity level are those fit for production;therefore, hazelnuts are dried to the required standard. Hazelnuts may easily get spoiled and lose their flavor if they remain excessively humid, so there are special cameras for storing dry hazelnuts so as to maintain the optimal temperature and humidity levels.

Manually sorting hazelnuts is still the best way to provide quality results. The employees working on the sorting conveyor remove damaged and spoiled hazelnuts as well as hazelnut shells. Also, the employees are sorting these hazelnuts after undergoing hygienic hand disinfection with an alcohol-based solution. The production of food products requires strict observance of rigid sanitary rules.

It is important to wear special gowns and caps while on the shop floor areas of the factory. A special, smooth coating is used for floors in the shop areas. Such coverage makes disinfection thorough. Monitoring occurs in all stages of production (checking temperature and humidity levels), and cleaning is held several times per day in accordance with our schedule. At the moment,the company has ISO 9001:2015 and FSSC 22000 (Food Safety System Certification) certificates, which are recognized by the Global Food Safety Initiative (GFSI).

Contact Us


Need the world's best hazelnuts?


AZERBAIJAN

Azerbaijan avenue 100, AZ6200 Zaqatala

+994 50 216 3636

info@azerstar.com


EUROPE

Tulika tn. 19, 10613 Tallinn, ESTONIA

+372 55 678 090

emreli@azerstar.com

Send message



Find us on the map

Azerbaijan avenue 100, AZ6200 Zaqatala, AZERBAIJAN